Туризм и гостиничное хозяйство

Другие Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе Несколько лет назад на одном из национальных телеканалов с успехом шел сериал под названием"Отель". Мир образцового сервиса выглядел необычайно притягательно для наших соотечественников, которые ничего подобного не встречали, так как на тот момент гостиничный бизнес в Украине был в зачаточной стадии. Зрители с замиранием сердца следили за интригой, которую плела предприимчивая девушка, заветным желанием которой было работать в этом отеле. Действительно ли гостиничный бизнес так привлекателен? Очевидно, да, если судить по активному развитию отрасли и по тому, как растут инвестиции в эту сферу деятельности. Отметим, что гостиничный бизнес - это бизнес, который приносит хороший, стабильный доход. Например, в Европе отель - это понятный и престижный бизнес, обладание которым удовлетворяет многие амбиции современных бизнесменов - инвесторов. Какие же факторы надо учитывать тем, кто всерьез хочет стать хорошим отельером? Начнем с общеэкономических показателей.

Гостинично-ресторанное дело, туризм

Каналы сбыта гостиничных услуг Согласно определению известного американского маркетолога Ф. Котлера, канал распределения сбыта — это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства продукта или услуги, который доступен для индивидуальных потребителей или делового пользователя. Формирование системы распределения начинается с выбора участников канала сбыта; как только каналы сбыта определены, маркетинговые усилия концентрируются на управлении этим каналом.

Сбытовая сеть распределения услуг в сфере гостеприимства формируется на договорных отношениях. Существенным отличием канала распределения гостиничных услуг от канала сбыта товаров является то, что канал распределения перемещает потребителя к месту предоставления услуги, тогда как непосредственно товар по каналам сбыта перемещается к потребителю. Участники рыночного канала распределения, осуществляя сбыт гостиничных услуг, выполняют ряд функций:

Большое распространение предприятия гостиничной индустрии получили в заключение контракта на управление; аренда гостиничного предприятия; В современном гостиничном бизнесе более 30% отелей принадлежит.

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров. Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки.

Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта»

Директор по работе с персоналом Мария Мишурова рассказала о накопленном за несколько лет опыте работы в отелях горного кластера, уточнив его специфику. Заодно Мария снабдила отельеров советами насчет возможности обмена персонала между прибрежными и горными зонами: Ведь отельная индустрия России очень молода, и за прогрессивным Западом не поспевает.

Существенным отличием канала распределения гостиничных услуг от Организация продаж является ключевым элементом гостиничного бизнеса, и поэтому предварительное бронирование размещения через отдел продаж. К таким звеньям относят: турагентов и туроператоров, туристские клубы и.

Схемы работы современного туроператора с предприятиями гостиничной индустрии Одним из ведущих направлений работы туроперейтинга являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия есть супра-структура туризма, состоящая из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг — размещения и питания.

Обзор гостиничных рынков регионов мира Гостиничный рынок в регионах мира развивался неоднородно. В одних регионах Европа он более старый, имеет сложившиеся традиции, устои и правила. Других регионов Юго-Восточная Азия гостиничный бум коснулся только в конце века, что и порождает довольно большие различия во внешнем и во внутреннем выражениях систем гостеприимства. Европейская модель гостиничного рынка имеет ряд существенных отличий поскольку, это самый старый гостиничный рынок в мире с колоссальным опытом приема и обслуживания гостей, а на территориях всех европейских стран вводится единая система классификации отелей и стандартизации их услуг.

Унифицированного набора схем взаимного сотрудничества отеля и туроператора не существует, поскольку как стратегия, так и стиль их взаимодействия во многом зависят от субъективных факторов, основываются на имеющихся представлениях сторон о возможностях друг друга, на репутации и имидже потенциальных партнеров. В любом случае какую бы схему взаимодействия между собой не выбрали туроператор и хотельер, для высокой своей эффективности она должна строится на ряде принципов: Изначально интересы хотельера и туроператора диаметрально противоположны.

С одной стороны, менеджмент отеля стремится не только наиболее выгодно продать услуги своего предприятия, но и обезопасить себя от возможности простоя комнат, переложив весь риск по обеспечению высокой заполняемости отеля на туроператора. С другой стороны, туроператор стремится как можно дешевле приобрести услуги гостиницы, взяв при этом на себя как можно меньший риск, связанный с дальнейшей реализацией номеров.

В случае одновременной работы отеля с несколькими туристическими операторами, хотельер должен стремиться к установлению индивидуальных для своих партнеров от туризма цен на комнаты, исходя из реальной величины переложенного на туроператора риска. То есть оператор, взявший на себя максимальную долю риска владельца отеля, должен получить наименьшую цену комнат, и наоборот; - идентичности условий совместной работы, предлагаемых хотельером различным туроператорам.

Этот принцип означает, что фактор конкурентной борьбы за право реализовывать комнаты конкретного отеля присутствует в отношениях среди операторов.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. СХЕМЫ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОГО ТУРОПЕРАТОРА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

Дышлевой Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса 1. Суть современного гостиничного бизнеса Деятельность гостиничной индустрии выгодна со всех сторон прямо или косвенно регионам, участвующим в этом процессе. Государственная власть очень заинтересована в получении доходов и других видов дивидендов от всего, что получают граждане или подданные, предприниматели и предприятия, и отталкиваясь от своих интересов строит приоритеты в сфере регулирования и координации гостиничной деятельности, Есть три варианта подхода к регулированию гостиничного бизнеса: В современных условиях гостиничный бизнес как уникальное социальное явление доступен широким слоям населения, он является средством оздоровления, обеспечения душевного комфорта людей.

Посмотрите, как гостиничный бизнес меняет мир к лучшему, Вот три способа, которые часто используют отельеры и туроператоры, чтобы их вклад Успешный гостиничный бизнес – это не только управление.

Под гостиничной цепью понимают группу гостиничных предприятий, осуществляющих коллективный бизнес и находящихся под контролем руководства цепью, характеризующихся своей узнаваемой маркой, строгим соблюдением фирменных ценностей и наименованием услуг, качеством обслуживания и размещения, своим архитектурным дизайном независимо от расположения гостиницы. Гостиничные цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.

Специалисты считают, что цепь появляется только после объединения 6—10 отелей. Многие виды экономии, обусловленной эффектом масштаба, доступные для гостиничной компании, появляются благодаря предоставлению услуг из централизованного источника. Эти функции обычно включают маркетинг, закупки и бухгалтерский учет. Основная проблема, с которой сталкиваются при работе сетевые гостиницы, это разрыв связей между отдельными гостиницами и главным офисом.

Это может быть вызвано различиями в стиле и культуре руководства между отдельной гостиницей и группой в целом ил разногласиями между центром и гостиницей по конкретному вопросу. Это разногласие иногда может превратиться в неприкрытую враждебность со стороны менеджеров и персонала в гостинице по отношению к руководящему персоналу группы. В туризме сетевой бизнес тодже достаточно широко распространен, так крупнейшими туристскими сетями в настоящее время являются сети Магазин горящих путевок, Велл, Куда.

Многоие из этих фирм развивают свой бизнес на основе франчайзинга.

Автоматизированные системы управления гостиницами

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент.

Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте.

Основные тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются: по формированию принципов управления гостиничным бизнесом в . заключить договор с крупным туроператором, уже имеющим доступ к.

При этом ранжирование высокой и средней степени удовлетворенности проведено по убыванию, а низкой степени удовлетворенности - по возрастанию. На втором этапе подсчитано общее количество баллов по каждой составляющей компонента. Для этого каждой степени удовлетворенности присваивается значение: Как показывает ранг-анализ, в общей структуре удовлетворенности трудом первое место занимает удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками.

Предпочтение выполняемой работы заработной плате 2-е место объясняется интересом к выполняемой работе 3-е место. Последние места занимает удовлетворенность условиями труда и профессиональная ответственность соответственно 6-е и 7-е место. Средняя позиция принадлежит удовлетворенности достижениями в работе 4-е место и удовлетворенность взаимоотношениями с руководством. Оценка управления персонала исследуемых предприятий гостиничного бизнеса проводилась по трем направлениям.

Основные направления совершенствования взаимодействия гостиницы с турагенствами и туроператорами

Однако в России законодательно не закреплены отношения гостиничных хозяйств в интегрированных цепях, как во всем мире. Но в настоящее время делаются попытки создания интегрированных гостиничных цепей и в регионах России. С правовой точки зрения, все гостиницы, которые войдут в гостиничную цепь, будут являться самостоятельными юридическими лицами. В то же время стандартами гостиничных цепей предусматривается контроль управляющей организации за всеми гостиницами, входящими в цепь.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого отельер — общее управление гостиницей;; портье — встреча в По числу занятых, в расчёте на один гостиничный номер, лидировала сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется существенным.

Только у некоторых на это уходит вся жизнь, а у некоторых — год. Менеджмент доходов в гостиничном бизнесе. Основные показатели хозяйственной деятельности гостиничного предприятия. Цели, концепция и стратегии управления доходами в гостиничном бизнесе. Технологии максимизации доходов номерного фонда отеля. Модели бизнеса отеля на рынке. Розничное ценообразование, виды гостиничных тарифов и условия их применения, упрощённая схема розничного ценообразования, принцип паритетности цен.

Ценовая политика отеля по сегментам рынка. Формирование цен и контрактирование корпоративных клиентов — специфика и принципы работы с корпорантами. Характеристика корпоративных клиентов и их требования к размещению. Источники информации о корпорациях. Факторы, учитываемые при установлении корпоративной цены.

Особенности рекламы в гостиничном бизнесе

Схемы работы современного туроператора с предприятиями гостиничной индустрии Одним из ведущих направлений работы туроперейтинга являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия есть супра-структура туризма, состоящая из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг — размещения и питания. Обзор гостиничных рынков регионов мира Гостиничный рынок в регионах мира развивался неоднородно.

Концепция гостиничного консорциума в последнее время провайдера технологий резервирования для гостиниц, турагентств и туроператоров. grand hotels, Heliоpark hotel management, Umako — формирующие управленческие цепи. В. С., Шемракова В. Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики. Целью написания статьи является характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг и путей их решения. Согласно поставленной цели в работе рассматриваются следующие задачи:

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения

Posted on